Краткая информация

  • резиденция
  • Тип недвижимости
  • 2
  • Количество комнат
  • 2
  • Ванные комнаты
  • 76

Описание

Местоположение: Проект расположен в Азиатской части Стамбула ( Мальтепе – Улица Багдад) Рядом со зданием муниципалитета Малтепе.

Район, в котором расположен проект представляет собой семейную концепцию. Множество общественных объектов поблизости, таких как Парк Малтепе на набережной, который находится всего в 650 метрах от
Знаменитой улицей Багдад, которая находится всего в 4 км от проекта (проект находится на той же улице).
Торговый центр Hilltown находится всего в 3,3 км от проекта.
-Более 13 больниц в пределах 3 км
-21 Км От Аэропорта Сабиха Гекчен

Общественный транспорт:
-в 850 метрах от станции метро Süreyya Plajı ( Мармарай )
-в 1,4 км от станции метро Maltepe ( M4 )

Детали проекта :

Общая площадь земельного участка составляет 12.000 кв. м., на котором есть торговый центр площадью 8.300 кв. м. с 60 коммерческими помещениями, которые уже арендованы для нескольких брендов, таких как ( Starbucks – Mado – Vatan bilgisayir – English home Яи т.д.)
Общее количество квартир составляет 251 квартира
Типы квартир от 1+1 до 4+1
Доступные виды: Вид на море – Пейзаж – Вид на город

Дата окончания строительства: 30.06.2021

  • Адрес Стамбул
  • Город Стамбул
  • Страна Турция

Похожие варианты недвижимости

Qent Istinye Porsche Design

У вас есть шанс купить Qent Istinye % 50 Первоначальный взнос 24 месяца Рассрочка Расположение и проект Qent İstinye – это особенный проект, способный объединить зелень и море на гребнях пролива Босфор в самом центре Стамбула. Его близость к парку Истинье и недавно строящейся пристани для яхт Истинье, его расположение в непосредственной близости от поселения […]

  • $640,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 130

Лотос Нишанташи

Дворы и площади, неотъемлемые элементы европейской городской архитектуры, незаменимы в городской жизни. Предлагая возможность расслабиться и пообщаться в городе, объединяя магазины, рестораны и места для отдыха, концепция внутреннего двора в Lotus Walk переосмыслена в современном стиле. Разработанный для создания общественных мест для встреч из общих пространств, скрытых между зданиями, чтобы обеспечить пешеходный доступ, проект включает […]

  • $816,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 153

Adabuku Evleri Bodrum

Дома Fabay Adabükü расположены в Бодруме, регион Адабюкю, на 66 тысячах квадратных метров земли на берегу моря, откуда открывается великолепный вид на море, где природа и море слились воедино. Он находится в 10 минутах езды от международного аэропорта Бодрума и в 17 минутах от центра города Бодрум. Вокруг проекта есть много природных и исторических мест, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62

Ала Конаклари

Отель A’la Camlica Konaklari расположен в Камлике в азиатской части Стамбула. Он расположен на холме Чамлыджа, который является одним из самых приличных районов Стамбула, он известен своим городом на 360 градусов и видом на Босфор. Проект расположен в центре города, он находится очень близко к Босфору, в 8 минутах езды вы можете легко и быстро […]

  • $638,000
  • Beds: 4
  • Baths: 2
  • 110

Compare listings

сравнить
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul

Overview

  • Residence
  • Property Type
  • 2
  • Bedrooms
  • 2
  • Bathrooms
  • 76

Description

Location: the Project are located in the Anatolian Side of İstanbul ( Maltepe – bağdat Caddesi ) Next to the Maltepe Municipalities Building

Surrounding: the neighborhood is an A+ Family concept And you can find a Lot of public Facilities nearby such as Maltepe Sahil Parki that only 650m far From the The Famous Baghdad street is only 4km away from the Project * in the same street*

Hilltown Mall is only 3.3km Away
Over 13 Hospital within 3km
21km only To Sabiha Gökçen Airport

Transportation:
850m away from Süreyya Plajı Metro station ( Marmaray )
1.4km away from Maltepe Metro station ( M4 )

About The Project :
The Total Land Area Is 12.000 sqm that have an 8.300 sqm Mall with 60 commercial that already Rented for multiple Brands such as ( Starbucks – Mado – Vatan bilgisayir – English home Est… )
Total Blokes number are 4 that start 6 Floor heights up to 16 Floor and the total apartment quantity are only 251

Apartment:
Apartment types start from 1+1 up to 4+1
Views Available: Sea view – Landscape – City view

Delivery Date: 30.06.2021

  • Address Istanbul
  • City Istanbul
  • Country Turkey

Similar Listings

Featured qent-istinyeilan-kapak

Qent Istinye Porsche Design

You Have Chance To Buy Qent Istinye %50 Down Payment 24 Months Installment Location and the Project Qent İstinye is a very special project which is capable of off ering the green and sea together on the crests of the Bosporus in the heart of Istanbul as a location. Its vicinity to İstinye Park and […]

  • $640,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 130
Featured

Lotus Nisantasi

Courtyards and squares, essential elements of European urban architecture, are indispensable to city life. Offering a chance to relax and socialize in the city while bringing together shopping, dining and relaxing venues, the courtyard concept is reinterpreted in a modern way at Lotus Walk. Designed to create public meeting places out of shared spaces hidden […]

  • $816,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 153
Featured

Adabuku Evleri Bodrum

Fabay Adabükü Homes are located in Bodrum, Adabükü region on a 66 thousand square meters of land by the sea shore which has a magnificent sea view that nature and the sea are merged. It is 10 minutes away from Bodrum International Airport and also 17 minutes away to Bodrum city center. Around the project, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62
Featured

A’la Konaklari

A’la Camlica Konaklari is located in Camlica on the Asian Side of Istanbul . It is located on Çamlıca Hill , which is one of the most decent districts of Istanbul , it is famous with 360 degree city and Bosphorus view Project is Located in the City Center, it is very close to the […]

  • $638,000
  • Beds: 4
  • Baths: 2
  • 110

Compare listings

Compare
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul