Супер Роскошный Проект Нишанташи

  • $715,000
Нишанташи, Стамбул
Featured

Супер Роскошный Проект Нишанташи

Нишанташи, Стамбул
  • $715,000

Краткая информация

  • Недвижимость на Босфоре, Недвижимость на море, резиденция
  • Тип недвижимости
  • 2
  • Количество комнат
  • 2
  • Ванные комнаты
  • 77

Описание

Нишанташи – самый модный и элегантный квартал Стамбула, дом турецкой культуры и искусства. Здесь очень большой выбор отличных и стильных ресторанов и магазинов всемирно известных брендов, таких как Gucci, Louis Vuitton, Hugo Boss, Escada, Kenzo, Prada и многих других. В 18 веке Нишанташи превратился в европеизированный район Стамбула. Сердце квартала – это место, где улица Вали Конаги пересекает проспекты Румели и Тесвикие. Нишанташи – это место, куда местные жители ходят тусоваться, чтобы их увидеть и увидеть. Abdi İpekçi Caddesi – это турецкий эквивалент 5-й авеню с богатыми бутиками и модными кафе, выстроенными по бокам.

Проект Нишанташи готовился к продаже долгое время, проект, построенный на земле, где располагался университет в Нишанташи, включает жилые и коммерческие помещения. Проект в Нишанташи, разработанный с концепцией здорового дома, имеет вид на Стамбул и море из-за своего местоположения. Проект, разработанный на основе рекомендаций совета здоровья, расположен в самом центре города, но среди зелени, больших квадратных метров, низких этажей, больших террас, балконов, пешеходных и беговых дорожек и чрезвычайно сейсмостойкий.

Сосед проекта Османского летнего дворца, окруженного 200-летними деревьями, с 60 тысячами квадратных метров судоходных садов и 100 тысячами квадратных метров природного ландшафта, где можно смотреть в глаза.

В проекте площадью 24 тысячи квадратных метров имеется 160 квартир в 9-этажных блоках. Площадь квартир от 86 кв.м до 767 кв.м.
Варианты квартир варьируются от 1 + 1 до 6 + 1 и пентхаус с полным видом на Босфор.
Некоторые апартаменты имеют вид на бассейн, сад или пролив Босфор.

  • Адрес Нишанташи, Стамбул
  • Город Стамбул
  • Страна Турция

Похожие варианты недвижимости

Qent Istinye Porsche Design

У вас есть шанс купить Qent Istinye % 50 Первоначальный взнос 24 месяца Рассрочка Расположение и проект Qent İstinye – это особенный проект, способный объединить зелень и море на гребнях пролива Босфор в самом центре Стамбула. Его близость к парку Истинье и недавно строящейся пристани для яхт Истинье, его расположение в непосредственной близости от поселения […]

  • $640,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 130

Лотос Нишанташи

Дворы и площади, неотъемлемые элементы европейской городской архитектуры, незаменимы в городской жизни. Предлагая возможность расслабиться и пообщаться в городе, объединяя магазины, рестораны и места для отдыха, концепция внутреннего двора в Lotus Walk переосмыслена в современном стиле. Разработанный для создания общественных мест для встреч из общих пространств, скрытых между зданиями, чтобы обеспечить пешеходный доступ, проект включает […]

  • $816,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 153

Selenium Twins Penthouse

Супер роскошный пентхаус Selenium Twins на продажу Если вы хотите получить великолепный вид на Босфор Вы должны поторопиться с этим роскошным пентхаусом В каждом номере есть санузел. В каждом номере есть балкон. И у вас в спальне Master очень большая терраса. Selenium Twins находится в Фуля Фуля находится между Нишанташи и Меджидиекёй. Деловой и жилой […]

  • $5,000,000
  • Beds: 7
  • Baths: 7
  • 540

Adabuku Evleri Bodrum

Дома Fabay Adabükü расположены в Бодруме, регион Адабюкю, на 66 тысячах квадратных метров земли на берегу моря, откуда открывается великолепный вид на море, где природа и море слились воедино. Он находится в 10 минутах езды от международного аэропорта Бодрума и в 17 минутах от центра города Бодрум. Вокруг проекта есть много природных и исторических мест, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62

Compare listings

сравнить

Super Luxury Project Nisantasi

  • $715,000
Nisantasi, Istanbul
Featured

Super Luxury Project Nisantasi

Nisantasi, Istanbul
  • $715,000

Overview

  • Bosphorus Properties, Residence, Sea Side Properties
  • Property Type
  • 2
  • Bedrooms
  • 2
  • Bathrooms
  • 77

Description

Nisantasi is Istanbul’s Most Fashionable Neighborhood and elegant quarter and it’s home of the Turkish culture, and art. There is a refreshingly large choice of excellent and stylish restaurants and the stores of world famous brands such as Gucci, Louis Vuitton, Hugo Boss, Escada, Kenzo, Prada and many more. In the 18th century, Nisantasi was transformed in a Europeanized district within Istanbul. The heart of the neighborhood is the point where Vali Konagi street dissects Rumeli and Tesvikiye Avenues. Nişantaşı is where the locals go to hang out, to see and be seen. Abdi İpekçi Caddesi is the Turkish equivalent of 5th Avenue with rich boutiques and trendy cafes lined up along its sides.

Nisantasi project was been preparing for sale for a long time, project built on the land where was located University in Nisantasi, includes residential and commercial units. Developed with the concept of Healthy Home, project in Nişantaşı has a view of Istanbul and the sea due to its location. Project designed based on the recommendations of the health board, is located in the heart of the city, but in greenery, large square meters, low floors, large terraces, balconies, walking and running paths and it is extremely earthquake resistant.

Project neigbhor of Ottoman summer Palace surrounded by 200-year-old trees with 60 thousand square meters of navigable gardens and 100 thousand square meters of natural landscape where eye contact can be made.

The project, which has an area of 24 thousand square meters, has 160 apartments in 9-storey blocks. The size of the apartments starts from 86 sqm up to 767 sqm.

Apartment options vary from 1+1 to 6+1 and penthouse with full Bosphorus view.
Some of the apartments has swimming pool, garden or Bosphorus view.

  • Address Nisantasi, Istanbul
  • City Istanbul
  • Country Turkey

Similar Listings

Featured qent-istinyeilan-kapak

Qent Istinye Porsche Design

You Have Chance To Buy Qent Istinye %50 Down Payment 24 Months Installment Location and the Project Qent İstinye is a very special project which is capable of off ering the green and sea together on the crests of the Bosporus in the heart of Istanbul as a location. Its vicinity to İstinye Park and […]

  • $640,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 130
Featured

Lotus Nisantasi

Courtyards and squares, essential elements of European urban architecture, are indispensable to city life. Offering a chance to relax and socialize in the city while bringing together shopping, dining and relaxing venues, the courtyard concept is reinterpreted in a modern way at Lotus Walk. Designed to create public meeting places out of shared spaces hidden […]

  • $816,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 153
Featured Selenium-Twins-Penthouse-ilan-kapak

Selenium Twins Penthouse

Super Luxury Selenium Twins Penthouse For Sale If you want to get magnificent Bosphorus View You have to Hurry For This Luxury Penthouse Each room has a bathroom Each room has a balcony And you have extremly big terrace in your Master Badroom Selenium Twins located in Fulya Fulya is between Nişantaşi and Mecidiyeköy Business […]

  • $5,000,000
  • Beds: 7
  • Baths: 7
  • 540
Featured

Adabuku Evleri Bodrum

Fabay Adabükü Homes are located in Bodrum, Adabükü region on a 66 thousand square meters of land by the sea shore which has a magnificent sea view that nature and the sea are merged. It is 10 minutes away from Bodrum International Airport and also 17 minutes away to Bodrum city center. Around the project, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62

Compare listings

Compare
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul