Краткая информация

  • виллы, Недвижимость на море
  • Тип недвижимости
  • 2
  • Количество комнат
  • 2
  • Ванные комнаты
  • 71

Описание

Офтон Ада Яликавак;
Уникальная мечта на полуострове…
На берегу мечты у моря

Полуостров, окутанный сверкающими голубыми водами… Большие окна и террасы, выходящие на самое красивое море Эгейского моря… Виллы с бесконечной элегантностью, переходящие в солнце, волны и парусники… Добро пожаловать в мир мечты!

Elysium Ada Yalıkavak предлагает вам привилегированную жизнь в самом особенном уголке залива Тилкиджик, в Ялыкаваке, самом популярном месте Бодрума, с 31 виллой, спроектированной с дружелюбным отношением к текстуре природы, в которой он расположен. Элизиум Ада Ялыкавак, воплощенный в жизнь в самом красивом месте региона, на полуострове, окруженном с трех сторон синим цветом, прямо на берегу моря, воплощает ваши мечты в реальность.

Наш проект был основан на участке площадью 17 соток.
Это концепция 31 одноэтажной виллы 1 + 1/2 + 1/3 + 1.

Весь проект состоит из больших садов с уникальным видом на море и частных только для вас.
Мы обещаем вам привилегированную жизнь в комфорте отеля с 4 ресторанами, включая MUST и Mayikas, одно из самых популярных мест в Стамбуле, пристань, пейзажные бассейны, палубный пирс площадью 600 м2, спа и фитнес-зоны, все отели – услуги консьержа. .
На продажу выставлено 8 вилл.

 

Жизнь в Бодруме, воплощающая бесконечные мечты, ждет вас с проектами Ofton.

Уникальная мечта на полуострове. Полуостров, охватывающий ярко-синий цвет на берегу морской мечты. Широкие окна и террасы, выходящие на прекрасное Эгейское море … Вечно шикарные апартаменты с солнцем, волнами и парусами, проходящими через … Незабываемые моменты счастья и свободы, страсти и азарта, когда вы наблюдаете танец моря с природой … Добро пожаловать в сказочный мир Элизиум Ада Ялыкавак.

Море с 3 сторон, роскошь с 4 сторон Elysium Ada Yalıkavak с его 31 виллой, спроектированной вокруг природы с дружелюбным отношением. Он предлагает эксклюзивную жизнь в Ялыкаваке, самом популярном месте Бодрума. Elysium Ada Yalıkavak, построенный на полуострове в самом красивом месте региона, окруженный с трех сторон синим цветом, прямо у моря, воплощает ваши мечты в реальность.

Изысканно и шикарно … Естественная и теплая линия одноэтажных вилл в Elysium Ada Yalıkavak, большое расстояние между многоквартирными домами, приветствуя свободную и аутентичную жизнь во всех аспектах. Венчающие природные скалы массивными деревянными деталями, широкими стеклянными фасадами и просторными верандами, дома с садами впускают море, как гостеприимный хозяин.

Великолепие, открывающееся морю … Elysium Ada Yalıkavak демонстрирует безграничную роскошь своими приморскими виллами, расположенными на обширной территории площадью 16 270 м2 в самом красивом месте полуострова. Он щедро предлагает вам яркое море, отмеченное голубым флагом, через частный пирс и пляж, с ощущением безграничной свободы.

Живая любовь 4 сезона … Elysium Ada Yalıkavak приглашает вас к комфорту и ощущениям летом и зимой, к жизни, в которой каждая деталь тщательно продумана. Это необыкновенная жизнь, в которой вы проснетесь под шум волн у синего моря и почувствуете прохладный бриз и великолепное солнце на своей коже … Страсть проживать каждое мгновение 4 сезонов с азартом и радостью! Для проекта получено разрешение на размещение.

Необычайный комфорт … В Elysium Ada Yalıkavak ощущение покоя сочетается с очень энергичными и удобными деталями. «Infinity», шикарный ресторан, предлагающий вкусные блюда мировой кухни и усиливающий чувство свободы, бассейн и частные террасы для загара создают островную жизнь за пределами роскоши и позволяют чувствовать себя очень хорошо в любой момент. Частные массажные кабинеты в окружении зеленых растений на берегу моря и ваш частный шикарный пирс привнесут в вашу жизнь необычайный комфорт. Жители Elysium Ada Yalıkavak получат привилегию пользоваться всеми социальными объектами отеля Ofton Bodrum, который должен быть построен в ближайшее время.

Близкий сосед веселья, вкуса и мировой моды … Elysium Ada Yalıkavak принимает вас в Ялыкаваке, где жизнь отдыха Бодрума изысканна и ярка, недалеко от пристани Ялыкавак, самой роскошной пристани для яхт в регионе, лучших ночных клубов, самых элегантных ресторанов и пляжей. Благодаря пристани Ялыкавак, лучшие мировые модные бренды и вкусы находятся всего в 5 минутах ходьбы от вас.

  • Адрес Бодрум, Яликавак
  • Город Бодрум
  • Страна Турция

Похожие варианты недвижимости

Adabuku Evleri Bodrum

Дома Fabay Adabükü расположены в Бодруме, регион Адабюкю, на 66 тысячах квадратных метров земли на берегу моря, откуда открывается великолепный вид на море, где природа и море слились воедино. Он находится в 10 минутах езды от международного аэропорта Бодрума и в 17 минутах от центра города Бодрум. Вокруг проекта есть много природных и исторических мест, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62

Bodrum Villas

Это Адабюкю; носитель эгейской культуры, частое место для спокойной жизни … Дом Residence Helis Bodrum ждет вас в Адабюкю на берегу бирюзового моря, в окружении соснового леса. Мы спроектировали этот город мечты для роскошной и комфортной жизни в The House Residence Helis Bodrum, построенном на участке площадью 72 тысячи м² с 194 виллами. В нашем […]

  • $450,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 100

Недвижимость на набережной Босфора

Обычно эта недвижимость с роскошным дизайном была 3 + 1. Преобразуем 2 + 1 в гримерку. Наша недвижимость расположена на берегу моря в Европе, элитная недвижимость Вы всегда можете насладиться видом на Босфор В этом отеле есть причал, так что вы можете припарковать свою роскошную яхту и наслаждаться роскошным образом жизни. Линия Босфора – самый […]

  • $2,750,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 125

Yesil Yaka

Проект Yeşilyaka, расположен в Бююкчекмедже на площади 650 тысяч квадратных метров. Проект Yeşilyaka включает 472 виллы. Виллы в проекте спроектированы в 3+1, 4+1 и 5+1 типах. В проекте Yeşilyaka покупателю предлагаются 3+1 площадью 148 квадратных метров, 4+1 площадью 148 квадратных метров и 5+1 площадью 400 квадратных метров. В проекте также доступны отдельные и твин-виллы. В […]

  • $1,100,000
  • Beds: 5
  • Baths: 3
  • 256

Compare listings

сравнить
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul

Overview

  • Sea Side Properties, Villas
  • Property Type
  • 2
  • Bedrooms
  • 2
  • Bathrooms
  • 71

Description

Ofton Ada Yalikavak;
A unique dream on the Peninsula…
On the shore of dreams by the sea

A peninsula embraced by the sparkling blues… Large windows and terraces opening to the most beautiful sea of the Aegean… Villas with endless elegance passing through the sun, waves and sailboats… Welcome to the world of dreams!

Elysium Ada Yalıkavak offers you a privileged life in the most special corner of Tilkicik Bay, in Yalıkavak, Bodrum’s most hit spot, with 31 villas designed with a friendly attitude to the texture of nature in which it is located. Elysium Ada Yalıkavak, which is brought to life at the most beautiful spot of the region, on a peninsula surrounded by blue on three sides, right on the shore of the sea, makes your dreams come true.

Our project was established on a 17-decare land.
It is a concept of 31 single-storey 1+1/2+1/3+1 villas.

The whole project consists of large gardens with a unique sea view and private only for you.
We promise you a privileged life in the comfort of a hotel with 4 restaurants, including MUST and Mayikas, one of the most popular places in Istanbul, pier area, infinity pools, 600m2 deck pier, spa and fitness areas, all hotel – concierge services.
There are 8 villas for sale.

 

A life in Bodrum reaching out to infinite dreams is waiting for you with Ofton projects.

A unique dream in the peninsula. A peninsula embracing the bright blue at the shore of seaside dreams. Wide windows and terraces opening out to the beautiful Aegean sea… Eternally chic apartments with sun, waves and sails passing through… Unforgettable moments experienced with happiness and freedom, passion and excitement, witnessing the dance of sea with nature… Welcome to the dreamlike world of Elysium Ada Yalıkavak.

Sea on 3 sides, luxury on 4 sides Elysium Ada Yalıkavak, with its 31 villas designing the nature around with a friendly attitude. It is offering an exclusive life in Yalıkavak, the hittest point of Bodrum. Realized in a peninsula located in the most beautiful spot of the region, surrounded by blue on three sides, right by the sea, Elysium Ada Yalıkavak is making your dreams come true.

Sophististicated and chic… Natural and warm line of one-floor villas in Elysium Ada Yalıkavak, wide distance between apartment blocks, Greeting a free and authentic life in all aspects. Crowning the natural rocks with massive wooden details, wide glass façades and spacious porches, houses with gardens are letting the sea in like a welcoming host.

Magnificence opening out to sea… Elysium Ada Yalıkavak is putting its mark under an unlimited luxury with its seaside villas situated on a wide land of 16,270 m2 in the most beautiful spot of the peninsula. It is generously offering you a blue-flagged bright sea through its private pier and beach, with a sense of unlimited freedom.

Living love for 4 seasons… Elysium Ada Yalıkavak is inviting you to comfort to be experienced in summer and winter, to a life with each detail scrupulously designed. This is an extraordinary life where you will wake up with the sound of the waves by a blue sea and feel cool breezes and great sun on your skin… Passion of living every moment of 4 seasons with excitement and joy! Occupancy permit has been obtained for the project.

An extraordinary comfort… Elysium Ada Yalıkavak makes the feeling of peace meet with very energetic and comfortable details. “Infinity”, a chic restaurant offering delicious dishes from world cuisine and reinforcing the sense of freedom, pool and private sunbathing terraces create an island life beyond luxury and make you feel very well at any moment. Private massage cabins surrounded by green plants by the sea and your private chic pier bring an extraordinary comfort to your life. Elysium Ada Yalıkavak residents will have the privilege to use all social facilities of Ofton Bodrum Hotel that is to be built soon.

Close neighbor to fun, taste and world fashion… Elysium Ada Yalıkavak is hosting you in Yalıkavak where Bodrum’s recreation life is refined and vivid, at a close location to Yalıkavak Marina, the most luxurious marina of the region, to the best night clubs, to the most elegant restaurants and beaches. Thanks to Yalıkavak Marina, the world’s best fashion brands and tastes are only 5-minute distance to you.

  • Address Bodrum, Yalikavak
  • City Bodrum
  • Country Turkey

Similar Listings

Featured

Adabuku Evleri Bodrum

Fabay Adabükü Homes are located in Bodrum, Adabükü region on a 66 thousand square meters of land by the sea shore which has a magnificent sea view that nature and the sea are merged. It is 10 minutes away from Bodrum International Airport and also 17 minutes away to Bodrum city center. Around the project, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62
Featured

Bodrum Villas

This is Adabükü; the bearer of Aegean culture, the frequent destination for calm lives… The House Residence Helis Bodrum is waiting for you in Adabükü with the turquoise sea, surrounded with pine forests. We designed this dream city for a luxurious and comfortable life in The House Residence Helis Bodrum, built on 72 thousand m² […]

  • $450,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 100
Featured

Bosphorus Waterfront Property

Normally this luxury design property was 3+1 We convert 2+1 within dressing room. Our property located Europe side waterfront luxury property You can always enjoy within Bosphorus View Within this property comes dock so you can park your luxury yatch and enjoy your luxury lifestyle Bosphorus line is the most prestigious area in Turkey. Istanbul […]

  • $2,750,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 125
Featured

Yesil Yaka

The Yeşilyaka project, which is located in Buyukcekmece on an area of 650 thousand square meters. The Yeşilyaka project is located in the area with 472 villas. The villas in the project are designed in 3+1, 4+1 and 5+1 types. In the Yeşilyaka project, 3+1 villas are offered to the buyer as 148 square meters, […]

  • $1,100,000
  • Beds: 5
  • Baths: 3
  • 256

Compare listings

Compare
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul