Featured

Роскошная вилла Emirgan Bosphorus

Стамбул, Эмирган
  • $6,000,000

Краткая информация

  • виллы, Недвижимость на Босфоре, Недвижимость на море
  • Тип недвижимости
  • 7
  • Количество комнат
  • 2
  • Ванные комнаты
  • 1685

Описание

3 главных причины для покупки
• Эксклюзивный вид на Босфор и лес
• Бассейн в саду
• 5 минут езды до моста Фатих Султан Мехмет.
Стильная меблированная вилла с бассейном в Сарыер, Стамбул
Меблированная вилла расположена в Эмиргане, Сарыер, Стамбул. Сарыер расположен в европейской части Стамбула. В районе есть повседневные и социальные объекты, такие как школа, больница, банк, рынок, мечеть и ресторан. Район находится недалеко от красивого леса Эмирган. В этом районе есть торговые центры и бизнес-центры.

Вилла Сарыер на продажу находится в 1,5 км от побережья Эмиргана, в 2 км от торгового центра İstinye Park и Borusan Contemporary, в 2 км от моста Фатих Султан Мехмет, в 4 км от торгового центра Kanyon и Istanbul Sapphire, в 3 км от Босфорского университета и в 40 км от новый международный аэропорт Стамбула.

Ближайшие учебные заведения
Частный мини-детский сад, частный детский сад Emirgan, частный детский сад Enka, частные школы Yeni Nesil, школы английского языка Tarabya, колледж Sarıyer Doa, частные школы Bahçeköy Bilnet, частные школы İstek Kemal Atatürk, Стамбульский технический университет, Университет Нишанташи и Босфорский университет.
Ближайшие медицинские учреждения
Частный медицинский центр Сарыер, Частный медицинский центр Тарабья, Частный медицинский центр Алибей, Турецкий фонд онкологии Нурхан Коджабийик Йеникёй, медицинский центр Дерман, частная больница Левент и больница Аджибадем Маслак.
Ближайшие торговые центры
Торговый центр İstinye Park, торговый центр Vadistanbul, торговый центр Sarıyer, торговый центр İstanbul Sapphire, торговый центр ÖzdilekPark и торговый центр Kanyon.

Вилла с видом на Босфор имеет парковку на 4 машины, открытый бассейн и ухоженный сад.
Здесь есть одна доступная вилла
Площадь виллы 7 + 2 составляет 1,685 м².

Великолепная вилла оснащена такими качественными элементами, как стильная мебель, бытовая техника, телевизор, ванные комнаты в каждой комнате, терраса, веранда, рабочий стол, камин, гардеробная, ковровое покрытие, окна с двойным остеклением, огнетушитель, гидромассажная ванна, Wi-Fi, частный бассейн и сад, кондиционеры, светодиодное освещение и балкон.
.

Основные характеристики виллы с видом на Босфор недалеко от побережья в Стамбуле
Виллы / Стамбул / Сарыер

  • Адрес Стамбул, Эмирган
  • Город Стамбул
  • Страна Турция

видео

Похожие варианты недвижимости

Selenium Twins Penthouse

Супер роскошный пентхаус Selenium Twins на продажу Если вы хотите получить великолепный вид на Босфор Вы должны поторопиться с этим роскошным пентхаусом В каждом номере есть санузел. В каждом номере есть балкон. И у вас в спальне Master очень большая терраса. Selenium Twins находится в Фуля Фуля находится между Нишанташи и Меджидиекёй. Деловой и жилой […]

  • $5,000,000
  • Beds: 7
  • Baths: 7
  • 540

Adabuku Evleri Bodrum

Дома Fabay Adabükü расположены в Бодруме, регион Адабюкю, на 66 тысячах квадратных метров земли на берегу моря, откуда открывается великолепный вид на море, где природа и море слились воедино. Он находится в 10 минутах езды от международного аэропорта Бодрума и в 17 минутах от центра города Бодрум. Вокруг проекта есть много природных и исторических мест, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62

Bodrum Villas

Это Адабюкю; носитель эгейской культуры, частое место для спокойной жизни … Дом Residence Helis Bodrum ждет вас в Адабюкю на берегу бирюзового моря, в окружении соснового леса. Мы спроектировали этот город мечты для роскошной и комфортной жизни в The House Residence Helis Bodrum, построенном на участке площадью 72 тысячи м² с 194 виллами. В нашем […]

  • $450,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 100

Аda Yalikavak

Офтон Ада Яликавак; Уникальная мечта на полуострове… На берегу мечты у моря Полуостров, окутанный сверкающими голубыми водами… Большие окна и террасы, выходящие на самое красивое море Эгейского моря… Виллы с бесконечной элегантностью, переходящие в солнце, волны и парусники… Добро пожаловать в мир мечты! Elysium Ada Yalıkavak предлагает вам привилегированную жизнь в самом особенном уголке залива […]

  • $985,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 71

Compare listings

сравнить

Emirgan Luxury Bosphorus Villa

  • $6,000,000
Istanbul, Emirgan
Featured

Emirgan Luxury Bosphorus Villa

Istanbul, Emirgan
  • $6,000,000

Overview

  • Bosphorus Properties, Sea Side Properties, Villas
  • Property Type
  • 7
  • Bedrooms
  • 2
  • Bathrooms
  • 1685

Description

Top 3 Reasons to Buy
• Exclusive Bosphorus and forest view
• Swimming pool in the garden
• 5 minutes driving distance to Fatih Sultan Mehmet Bridge
Stylish Designed Furnished Villa with Swimming Pool in Sarıyer İstanbul
The furnished villa is located in Emirgan, Sarıyer, İstanbul. Sarıyer is situated in European Side of İstanbul. The district hosts daily and social amenities like school, hospital, bank, market, mosque and restaurant. The region is near to beautiful Emirgan Forest. There are trade centers and business centers in this district.

Sarıyer villa for sale is 1.5 km to Emirgan Coastline, 2 km to İstinye Park Shopping Mall and Borusan Contemporary, 2 km to Fatih Sultan Mehmet Bridge, 4 km to Kanyon Shopping Mall and İstanbul Sapphire, 3 km to Bosphorus University and 40 km to the new International İstanbul Airport.

Nearest Educational Facilities
Private Mini Mini Kindergarten, Private Emirgan Kindergarten, Private Enka Kindergarten, Private Yeni Nesil Schools, Tarabya English Schools, Sarıyer Doğa College, Private Bahçeköy Bilnet Schools, Private İstek Kemal Atatürk Schools, Istanbul Technical University, Nişantaşı University and Bosphorus University.
Nearest Health Institutions
Private Sarıyer Medical Center, Private Tarabya Medical Center, Private Alibey Medical Center, Turkish Oncology Foundation Nurhan Kocabıyık Yeniköy Medical Center, Derman Medical Center, Private Levent Hospital and Acıbadem Maslak Hospital.
Nearest Shopping Malls
İstinye Park Shopping Mall, Vadistanbul Shopping Mall, Sarıyer Shopping Mall, İstanbul Sapphire Shopping Mall, ÖzdilekPark Shopping Mall and Kanyon Shopping Mall.

Bosphorus view villa has car parking area with a capacity of 4 cars, outdoor swimming pool and well-decorated garden.
There is one available villa in here
7+2 villa is 1.685 m².

Stunning villa is equipped with quality features like stylish furnitures, white goods, TV, en-suite bathrooms for each room, terrace, veranda, study table, fireplace, dressing room, carpet floor, double-glazed windows, fire extinguisher, spa bathtub, wi-fi internet connection, private pool and garden, air conditioners, led lighting and balcony.
.

General Features of Bosphorus View Villa Near to the Coastline in Istanbul
Villas / Istanbul / Sariyer

  • Address Istanbul, Emirgan
  • City Istanbul
  • Country Turkey

Video

Similar Listings

Featured Selenium-Twins-Penthouse-ilan-kapak

Selenium Twins Penthouse

Super Luxury Selenium Twins Penthouse For Sale If you want to get magnificent Bosphorus View You have to Hurry For This Luxury Penthouse Each room has a bathroom Each room has a balcony And you have extremly big terrace in your Master Badroom Selenium Twins located in Fulya Fulya is between Nişantaşi and Mecidiyeköy Business […]

  • $5,000,000
  • Beds: 7
  • Baths: 7
  • 540
Featured

Adabuku Evleri Bodrum

Fabay Adabükü Homes are located in Bodrum, Adabükü region on a 66 thousand square meters of land by the sea shore which has a magnificent sea view that nature and the sea are merged. It is 10 minutes away from Bodrum International Airport and also 17 minutes away to Bodrum city center. Around the project, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62
Featured

Bodrum Villas

This is Adabükü; the bearer of Aegean culture, the frequent destination for calm lives… The House Residence Helis Bodrum is waiting for you in Adabükü with the turquoise sea, surrounded with pine forests. We designed this dream city for a luxurious and comfortable life in The House Residence Helis Bodrum, built on 72 thousand m² […]

  • $450,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 100
Featured

Ada Yalikavak

Ofton Ada Yalikavak; A unique dream on the Peninsula… On the shore of dreams by the sea A peninsula embraced by the sparkling blues… Large windows and terraces opening to the most beautiful sea of the Aegean… Villas with endless elegance passing through the sun, waves and sailboats… Welcome to the world of dreams! Elysium […]

  • $985,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 71

Compare listings

Compare
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul