Краткая информация

  • виллы, Недвижимость на море
  • Тип недвижимости
  • 6
  • Количество комнат
  • 4
  • Ванные комнаты
  • 343

Описание

Muse Yalıkavak

Площадь проекта: 16.000 м2

Он состоит из 16 отдельных вилл 5+1

Земельный участок вилл площадью 532-900 кв.м.

Площадь вилл от 335 м2 до 355 кв.м.

На каждой вилле есть 2 парковочных места.

Бассейн вилл 30 м2 чистой площади.

-Полы с подогревом
-Центральная система vrf
-Все материалы первого класса

Стартовые цены от 9 600 000 TL до 11 900 000 TL

Дата окончания строительства – Март 2022 года.

  • Адрес Бодрум, Яликавак
  • Город Бодрум
  • Страна Турция

Похожие варианты недвижимости

Adabuku Evleri Bodrum

Дома Fabay Adabükü расположены в Бодруме, регион Адабюкю, на 66 тысячах квадратных метров земли на берегу моря, откуда открывается великолепный вид на море, где природа и море слились воедино. Он находится в 10 минутах езды от международного аэропорта Бодрума и в 17 минутах от центра города Бодрум. Вокруг проекта есть много природных и исторических мест, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62

Bodrum Villas

Это Адабюкю; носитель эгейской культуры, частое место для спокойной жизни … Дом Residence Helis Bodrum ждет вас в Адабюкю на берегу бирюзового моря, в окружении соснового леса. Мы спроектировали этот город мечты для роскошной и комфортной жизни в The House Residence Helis Bodrum, построенном на участке площадью 72 тысячи м² с 194 виллами. В нашем […]

  • $450,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 100

Аda Yalikavak

Офтон Ада Яликавак; Уникальная мечта на полуострове… На берегу мечты у моря Полуостров, окутанный сверкающими голубыми водами… Большие окна и террасы, выходящие на самое красивое море Эгейского моря… Виллы с бесконечной элегантностью, переходящие в солнце, волны и парусники… Добро пожаловать в мир мечты! Elysium Ada Yalıkavak предлагает вам привилегированную жизнь в самом особенном уголке залива […]

  • $985,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 71

Недвижимость на набережной Босфора

Обычно эта недвижимость с роскошным дизайном была 3 + 1. Преобразуем 2 + 1 в гримерку. Наша недвижимость расположена на берегу моря в Европе, элитная недвижимость Вы всегда можете насладиться видом на Босфор В этом отеле есть причал, так что вы можете припарковать свою роскошную яхту и наслаждаться роскошным образом жизни. Линия Босфора – самый […]

  • $2,750,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 125

Compare listings

сравнить
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul

Featured

Muse Yalikavak

Bodrum, Yalikavak
  • $1,115,000

Overview

  • Sea Side Properties, Villas
  • Property Type
  • 6
  • Bedrooms
  • 4
  • Bathrooms
  • 343

Description

Muse Yalıkavak

Project area: 16.000 m2

It consists of 16 detached villas in total 5+1

Land of the Villas between 532-900 m2.

Net area of the villas from 335 m2 to 355 m2.

Each villa have 2 private parking spaces.

Swimming pool of the villas 30 m2 of net area.

-Underfloor heating
-Central vrf system
-All materials is first class

Starting prices between 9,600,000 TL and 11,900,000 TL

The delivery date – March 2022.

  • Address Bodrum, Yalikavak
  • City Bodrum
  • Country Turkey

Similar Listings

Featured

Adabuku Evleri Bodrum

Fabay Adabükü Homes are located in Bodrum, Adabükü region on a 66 thousand square meters of land by the sea shore which has a magnificent sea view that nature and the sea are merged. It is 10 minutes away from Bodrum International Airport and also 17 minutes away to Bodrum city center. Around the project, […]

  • $210,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 62
Featured

Bodrum Villas

This is Adabükü; the bearer of Aegean culture, the frequent destination for calm lives… The House Residence Helis Bodrum is waiting for you in Adabükü with the turquoise sea, surrounded with pine forests. We designed this dream city for a luxurious and comfortable life in The House Residence Helis Bodrum, built on 72 thousand m² […]

  • $450,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 100
Featured

Ada Yalikavak

Ofton Ada Yalikavak; A unique dream on the Peninsula… On the shore of dreams by the sea A peninsula embraced by the sparkling blues… Large windows and terraces opening to the most beautiful sea of the Aegean… Villas with endless elegance passing through the sun, waves and sailboats… Welcome to the world of dreams! Elysium […]

  • $985,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 71
Featured

Bosphorus Waterfront Property

Normally this luxury design property was 3+1 We convert 2+1 within dressing room. Our property located Europe side waterfront luxury property You can always enjoy within Bosphorus View Within this property comes dock so you can park your luxury yatch and enjoy your luxury lifestyle Bosphorus line is the most prestigious area in Turkey. Istanbul […]

  • $2,750,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 125

Compare listings

Compare
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul