Краткая информация

  • Недвижимость на море, резиденция
  • Тип недвижимости
  • 2
  • Количество комнат
  • 2
  • Ванные комнаты
  • 62

Описание

Дома Fabay Adabükü расположены в Бодруме, регион Адабюкю, на 66 тысячах квадратных метров земли на берегу моря, откуда открывается великолепный вид на море, где природа и море слились воедино. Он находится в 10 минутах езды от международного аэропорта Бодрума и в 17 минутах от центра города Бодрум. Вокруг проекта есть много природных и исторических мест, таких как природные парки, где можно заниматься различными видами спорта, гольф-центр, две пристани для яхт, бутик-рестораны морепродуктов, парк наблюдения за птицами и сосновый лес Алеппо, которые находятся под охраной. Fabay Adabükü Homes обещает множество удобств для людей, которые хотят держаться подальше от городской суеты и жить в мирной и тихой жизни. Также для людей, которые хотят участвовать в городской жизни и развлечениях, когда захотят. Проект обещает достичь этих удобств и красот в кратчайшие сроки с помощью короткого перелета из многих стран и городов, включая Европу.

План планировки 5 Всего в домах Фабай Адабюкю 3 участка; которые построены на участке площадью 66 000 квадратных метров и состоят из 143 жилых домов. У нас есть варианты квартир на первом участке, двухместные и отдельно стоящие виллы на втором участке, социальные объекты на третьем участке площадью 22000 квадратных метров на берегу моря.

Пляжный волейбол
пляж
Джакузи Лоджии
Смотровые террасы
Амфитеатр
Автостоянки

Сапфировые виллы
29 квартир
4 спальни
1 Гостиная
4 Ванная
Частный бассейн
Частный гараж

Жемчужные Виллы
8 единиц
4 спальни
1 Гостиная
4 Ванная
Частный бассейн
Частный гараж

Карнелян
Двухуровневые апартаменты 3 + 1 x 21 квартир
Апартаменты с террасой 1 + 1 x 21 квартир

Алмазный
2 + 1 квартира x 24 квартиры

Площадки для йоги
Пешеходные и беговые дорожки
Аквапарк
Снэк-бар
Innity Pool
Ресторан у бассейна

Виллы Sapphire Link
8 единиц
4 спальни
1 Гостиная
4 Ванная
Частный бассейн
Частный гараж

3 +1 дуплекс квартира x10 единиц
1 +1 дуплекс квартира x 8 единиц
1 + 1 квартира с террасой x14 единиц

В Fabay Adabükü Homes, это 51-й проект группы компаний Özyer, социальная жизнь
Объекты созданы с учетом всех ожиданий домовладельцев:

Рынок-бутик, состоящий из 14 магазинов и 1 супермаркета премиум-класса.
Спа и оздоровительный центр
Аквапарк, подходящий для взрослых и детей.
Полуолимпийский закрытый бассейн
Пейзажный бассейн с панорамным видом на море
3 общих бассейна в разных местах на сайте
Ресторан у бассейна и снэк-бар на пляже
Амфитеатр, смотровые площадки, беговые и пешеходные маршруты
Пляжный волейбол, йога и зоны активного отдыха
Частный пляж, лоджии с джакузи
24-часовая охрана
Социальное

Fabay Marketplace удовлетворит все ваши потребности во время вашего пребывания с 14 магазинами и 1 супермаркетом премиум-класса прямо рядом с вашим домом! Вы также найдете на рынке закрытый бассейн, спа и фитнес-центр, которые сделают ваш отдых еще более комфортным.

  • Адрес Бодрум, Акбук
  • Город Бодрум
  • Страна Турция

видео

Похожие варианты недвижимости

Qent Istinye Porsche Design

У вас есть шанс купить Qent Istinye % 50 Первоначальный взнос 24 месяца Рассрочка Расположение и проект Qent İstinye – это особенный проект, способный объединить зелень и море на гребнях пролива Босфор в самом центре Стамбула. Его близость к парку Истинье и недавно строящейся пристани для яхт Истинье, его расположение в непосредственной близости от поселения […]

  • $640,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 130

Лотос Нишанташи

Дворы и площади, неотъемлемые элементы европейской городской архитектуры, незаменимы в городской жизни. Предлагая возможность расслабиться и пообщаться в городе, объединяя магазины, рестораны и места для отдыха, концепция внутреннего двора в Lotus Walk переосмыслена в современном стиле. Разработанный для создания общественных мест для встреч из общих пространств, скрытых между зданиями, чтобы обеспечить пешеходный доступ, проект включает […]

  • $816,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 153

Ала Конаклари

Отель A’la Camlica Konaklari расположен в Камлике в азиатской части Стамбула. Он расположен на холме Чамлыджа, который является одним из самых приличных районов Стамбула, он известен своим городом на 360 градусов и видом на Босфор. Проект расположен в центре города, он находится очень близко к Босфору, в 8 минутах езды вы можете легко и быстро […]

  • $638,000
  • Beds: 4
  • Baths: 2
  • 110

Asfor Стамбул

И когда день достигает ночи, здесь снова начинается жизнь. Avva İnşaat решила провести проект Asfor в одном из самых красивых мест Стамбула. Пришло время познакомиться с красивейшим видом на Картал. Круглосуточно 360 ° Стамбул Почувствуйте покой на закате. Излечите дневную усталость, любуясь великолепными островами. Когда лунный свет сменяется ярким солнцем, ощутите покой синего и зеленого… […]

  • $115,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 83

Compare listings

сравнить
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul

Adabuku Evleri Bodrum

  • $210,000
Featured For Sale
Bodrum, Akbuk
Featured

Adabuku Evleri Bodrum

Bodrum, Akbuk
  • $210,000

Overview

  • Residence, Sea Side Properties
  • Property Type
  • 2
  • Bedrooms
  • 2
  • Bathrooms
  • 62

Description

Fabay Adabükü Homes are located in Bodrum, Adabükü region on a 66 thousand square meters of land by the sea shore which has a magnificent sea view that nature and the sea are merged. It is 10 minutes away from Bodrum International Airport and also 17 minutes away to Bodrum city center. Around the project, there are many natural and historical places exist such as nature parks where various sports activities may be practiced, a golf center, two yacht marinas, boutique seafood restaurants, bird observation park and Aleppo pine forest that are under protection. Fabay Adabükü Homes promises many conveniences for people who want to stay away from the crowd of the city life and living in a peaceful and quiet life. Also for people who want to get involved in the city life and the entertainment whenever they desire. The project promises to reach these conveniences and beauties in the shortest time possible with a short flight from many countries and cities including Europe.

Layout Plan 5 There is a total of 3 parcels in Fabay Adabükü Houses; which are built on a land of 66,000 square meters and consist of 143 residences. We have apartment options in the first parcel, twin and detached villas in the second parcel, and the social facilities in the third parcel of 22,000 square meters by the sea shore.

Beach Volley
Beach
Jacuzzi Loggias
Viewing Terraces
Amphitheatre
Car Parking Areas

Sapphire Villas
29 Units
4 Bedroom
1 Living room
4 Bathroom
Private Pool
Private Garage

Pearl Villas
8 Units
4 Bedroom
1 Living room
4 Bathroom
Private Pool
Private Garage

Karnelyan
3 + 1 Dublex Apartment x 21 Units
1 + 1 Terrace Apartment x 21 Units

Diamond
2 + 1 Apartment x 24 Units

Yoga Venues
Walking and Running trails
Aquapark
Snack Bar
Innity Pool
Poolside Restaurant

Sapphire Link Villas
8 Units
4 Bedroom
1 Living room
4 Bathroom
Private Pool
Private Garage

3 +1 Dublex Apartment x10 units
1 +1 Dublex Apartment x 8 units
1 +1 Terrace Apartment x14 units

In Fabay Adabükü Homes, that is the 51st project of the Özyer Group of Companies, social life
facilities are designed to meet all expectations of the homeowners:

A boutique marketplace consisting of 14 shops and 1 premium supermarket
Spa and Wellness Center
Aquapark that is suitable to use for adults and children
Semi-Olympic indoor swimming pool
The infinity pool that embraces a panoramic sea view
3 common pools in different locations within the site
Poolside Restaurant and Snack Bar on the beach
Amphitheater, viewing terraces, jogging, and walking trails
Beach volley, yoga and activity areas
Private beach, Jacuzzi loggias
24-hour security
Social

Fabay Marketplace will answer all of your needs during your stay with 14 stores and 1 premium supermarket right next to your house! You will also find a closed swimming pool and Spa and Fitness Center in the marketplace that will expand your holiday comfort.

  • Address Bodrum, Akbuk
  • City Bodrum
  • Country Turkey

Video

Similar Listings

Featured qent-istinyeilan-kapak

Qent Istinye Porsche Design

You Have Chance To Buy Qent Istinye %50 Down Payment 24 Months Installment Location and the Project Qent İstinye is a very special project which is capable of off ering the green and sea together on the crests of the Bosporus in the heart of Istanbul as a location. Its vicinity to İstinye Park and […]

  • $640,000
  • Beds: 3
  • Baths: 2
  • 130
Featured

Lotus Nisantasi

Courtyards and squares, essential elements of European urban architecture, are indispensable to city life. Offering a chance to relax and socialize in the city while bringing together shopping, dining and relaxing venues, the courtyard concept is reinterpreted in a modern way at Lotus Walk. Designed to create public meeting places out of shared spaces hidden […]

  • $816,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 153
Featured

A’la Konaklari

A’la Camlica Konaklari is located in Camlica on the Asian Side of Istanbul . It is located on Çamlıca Hill , which is one of the most decent districts of Istanbul , it is famous with 360 degree city and Bosphorus view Project is Located in the City Center, it is very close to the […]

  • $638,000
  • Beds: 4
  • Baths: 2
  • 110
Featured

Asfor Istanbul

And when the day reaches the night, life starts here again. Avva İnşaat has decided to conduct the Asfor project in one of the most beautiful places in İstanbul. Now it is time to meet Kartal’s most beautiful view. 24-hour 360° İstanbul Feel the peace at sunset. Heal the fatigue of the day with a […]

  • $115,000
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • 83

Compare listings

Compare
Property Turkey Istanbul
  • Property Turkey Istanbul